Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в интернет-магазине (сайт пропан24.рф и promgaz-lpg.ru), предъявляются к Продавцу

Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 499 995-25-35

Возврат товара надлежащего качества

В случае покупки через сайт, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Если товар, надлежащего качества, был приобретен в магазинах фирменной розницы, то вы не можете вернуть исправный товар, так как в этом случает Правила продажи товаров дистанционным способом не действуют.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара, отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Если вы обнаружили в товаре недостатки, и они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и провести проверку качества товара.
Проверка качества проводится в Авторизованных сервисных центрах, имеющих необходимую сертификацию.
Проверка качества проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.
Хотим отметить что, если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в ближайший Авторизованный сервисный центр производителя и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).
Если товар Ненадлежащего качества был приобретен в магазинах Фирменной розницы, то вы можете передать товар в тот магазин, где его покупали, если товар приобретался через интернет-магазин, то Вы можете сдать его в тот пункт выдачи, где получали. Мы сами отвезем его в Авторизованный сервисный центр для ремонта.
После окончания ремонта мы сообщим вам, когда можно забрать отремонтированный товар.

Возврат денежных средств

При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.

Денежные средства подлежат возврату тем способом, которым был оплачен товар. Если товар оплачивался по карте, то деньги будут возвращены на карту, если наличными, то будут возвращены наличными.
Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком.
При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.

Внимание!

Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт.

Для возврата товара, полученных курьерской службой, обратитесь в любой пункт выдачи нашей сети.